Данная программа предлагает Вам приобрести комплекс сервисных услуг, которые гарантируют ремонт бытовой техники и электроники в течение одного года после истечения гарантийного срока, указанного производителем. Избавьте себя от волнений и лишних затрат! Поможем избежать дорогостоящего ремонта техники после истечения гарантийного срока.
Срок действия услуги — 1 год.
Стоимость услуги — 6% от стоимости товара (за 1 год).
О чём необходимо знать?
- Услуга “1 год дополнительного сервисного обслуживания” предоставляет право на бесплатное обслуживание и замену запчастей в течение всего периода действия услуги.
- Возникновение неисправностей во время действия услуги не является основанием для обмена, возврата или пропорционального уменьшения стоимости товара.
- Если нет возможности устранить заводской брак, средства за услугу будут возвращены покупателю.
- Покупатель самостоятельно доставляет оборудование для гарантийного обслуживания в сервисный центр, производит это за свой счёт.
- Максимальный срок ремонта составляет 45 календарных дней со дня получения аппарата от клиента.
- На время ремонта подменный фонд не выдаётся.
- При обращении по гарантийным случаям покупатель должен иметь правильно оформленный талон на услугу “1 год дополнительного сервисного обслуживания” и товарный чек с указанием названия и серийного номера оборудования.
- Ремонт производится только в том случае, если недостатки оборудования появились по вине производителя.
- Ремонт производится только в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, указанного в талоне на услугу “1 год дополнительного сервисного обслуживания”.
Причины отказа в сервисном обслуживании:
- Отсутствие гарантийного талона или отсутствие талона на услугу “1 год дополнительного сервисного обслуживания”.
- Наличие механических повреждений, несанкционированного вскрытия, следы ремонта в иных сервисных центрах, следы влаги или коррозии.
- Повреждения гарантийных наклеек, посторонние наклейки, несоответствие серийного номера изделия номеру на гарантийном талоне.
- Повреждения, вызванные установкой несоответствующих компонентов, не разрешенных производителем для использования с данным устройством.
- Химические, электрохимические, электростатические или экстремальные термические повреждения (оплавления, перегрев устройства, воздействие высоких температур).
- Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия, в т.ч. изменение программного обеспечения, самостоятельная установка прошивки и другого ПО, не одобренного производителем устройства.