1 год дополнительного сервисного обслуживания

Данная программа предлагает Вам приобрести комплекс сервисных услуг, которые гарантируют ремонт бытовой техники и электроники в течение одного года после истечения гарантийного срока, указанного производителем. Избавьте себя от волнений и лишних затрат! Поможем избежать дорогостоящего ремонта техники после истечения гарантийного срока.

Срок действия услуги — 1 год.

Стоимость услуги — 6% от стоимости товара (за 1 год).

О чём необходимо знать?

  • Услуга “1 год дополнительного сервисного обслуживания” предоставляет право на бесплатное обслуживание и замену запчастей в течение всего периода действия услуги.
  • Возникновение неисправностей во время действия услуги не является основанием для обмена, возврата или пропорционального уменьшения стоимости товара.
  • Если нет возможности устранить заводской брак, средства за услугу будут возвращены покупателю.
  • Покупатель самостоятельно доставляет оборудование для гарантийного обслуживания в сервисный центр, производит это за свой счёт.
  • Максимальный срок ремонта составляет 45 календарных дней со дня получения аппарата от клиента.
  • На время ремонта подменный фонд не выдаётся.
  • При обращении по гарантийным случаям покупатель должен иметь правильно оформленный талон на услугу “1 год дополнительного сервисного обслуживания” и товарный чек с указанием названия и серийного номера оборудования.
  • Ремонт производится только в том случае, если недостатки оборудования появились по вине производителя.
  • Ремонт производится только в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, указанного в талоне на услугу “1 год дополнительного сервисного обслуживания”.

Причины отказа в сервисном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона или отсутствие талона на услугу “1 год дополнительного сервисного обслуживания”.
  • Наличие механических повреждений, несанкционированного вскрытия, следы ремонта в иных сервисных центрах, следы влаги или коррозии.
  • Повреждения гарантийных наклеек, посторонние наклейки, несоответствие серийного номера изделия номеру на гарантийном талоне.
  • Повреждения, вызванные установкой несоответствующих компонентов, не разрешенных производителем для использования с данным устройством.
  • Химические, электрохимические, электростатические или экстремальные термические повреждения (оплавления, перегрев устройства, воздействие высоких температур).
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия, в т.ч. изменение программного обеспечения, самостоятельная установка прошивки и другого ПО, не одобренного производителем устройства.

Сервис

Каталог

Контакты

© 2025. Любое использование контента без письменного разрешения запрещено

Интернет-магазин электроники 2DROIDA