Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Обмен или возврат товара осуществляется в любом магазине 2droida, независимо от места покупки, в розничных магазинах 2droida по адресам: г. Томск, Фрунзе, 24, г. Новосибирск, улица Мичурина 10/1 или интернет-магазине 2droida.ru. Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар. Товар, приобретенный в интернет-магазине 2droida.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.

Для вашего удобства, если товар был куплен в интернет-магазине 2droida.ru, мы рекомендуем вам позвонить по телефону интернет-магазина +7 905-992-2000, и менеджер займется вашим вопросом.

1.1 Возврат и обмен Товара осуществляется в соответствии с законодательством.

ПОКУПАТЕЛЬ не вправе требовать возврата или обмена Товаров надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.2. В случае корректной оформленной процедуры возврата продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления Покупателя на счёт, указанный в заявлении.

1.3. При оплате платежной картой возврат денежных средств оформляется на карту, с которой была произведена оплата Заказа.

1.4. Гарантия на товар, возврат и обмен товара.

1.5. Интернет-магазин 2droida.ru несет гарантийные обязательства на всю приобретенную у нас продукцию, указанную по интернет-адресу: 2droida.ru, в течении 1 года с момента покупки.

1.6. Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с п.4 ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара» в Законе РФ «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа, а после получения товара — в течение 7(семи) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Транспортные расходы, по возврату товара, оплачиваются Покупателем.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При этом если товар был приобретен в розничном магазине (не дистанционным способом), то положения Правил продажи товаров дистанционным способом в данном случае неприменимы.

Для возврата Товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки в интернет-магазине www. https://2droida.ru, по почте, по электронной почте [email protected] или непосредственно в Офис Продавца. Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате Товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы, отсутствие упаковки и т.д.).

Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

полное фирменное наименование (2droida) продавца;

фамилия, имя, отчество покупателя;

наименование товара;

даты заключения договора и передачи товара;

сумма, подлежащая возврату;

подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

1.7. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вправе потребовать замены товара, отказаться от исполнения договора, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя, и при необходимости провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня фактического получения товара от Покупателя. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме на электронную почту магазина - [email protected]

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

Адрес пункта приема товара:

Обмен или возврат товара осуществляется в любом розничном магазине, независимо от места покупки, в розничном магазине 2droida по адресам: г. Томск, Фрунзе, 24, г. Новосибирск, улица Мичурина 10/1 или интернет-магазине 2droida.ru

Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар.

Товар, приобретенный в интернет-магазине 2droida.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.

Для вашего удобства, если товар был куплен в интернет-магазине 2droida.ru, мы рекомендуем вам позвонить по телефону интернет-магазина +7 905-992-2000, и менеджер займется вашим вопросом.

Доставка товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и/или возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

1.8. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации товара, являющегося предметом данного договора.

1.9. В соответствии с действующим законодательством РФ возврат или обмен технически сложного товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

1.10. Недостаток выявлен в течение 15 (пятнадцати) дней с момента покупки, имеется подтверждение о наличии недостатка, то требование Покупателя подлежат удовлетворению.

1.10.1. Недостаток выявлен по истечении 15 (пятнадцать) дней с момента покупки - требования подлежит удовлетворению в случае подтверждения существенного недостатка, нарушения сроков ремонта и иные случаи в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.11. Для подтверждения наличия недостатка - проведение проверки качества Товара является обязательным условием, при этом Покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр, предложенный Продавцом, либо в авторизованный сервисный центр, указанный на сайте производителя Товара.

1.11.1. Перечень авторизованных сервисных центров производителя указан в сопроводительной документации на товар и/или на сайте производителя Товара;

1.11.2. Проверка качества Товара в авторизованном сервисном центре, предложенном Продавцом, проводится бесплатно.

1.11.3. В требовании о возврате или обмене товара должно быть обязательно указано: · контактные данные, · наименование возвращаемого Товара, ·причины возврата. · номер заказа · описать возникшую проблему · сформулировать требование к ее устранению по существу; · приложены доказательства отсутствия вины Покупателя

1.11.4. В сроки, установленные действующим законодательством РФ, Покупателю будет направлен ответ с решением Продавца по его требованию. Продавец вправе дополнительно связаться в Покупателем для уточнения возникшей проблемы.