Ваш город Москва?
Указать другойВерно
Корзина0
Ваша корзина пуста

Почему электросамокат Navee N65 - лучший для города в 2022 г.

Почему электросамокат Navee N65 - лучший для города в 2022 г.

Смотрите наш полный видео-обзор электросамоката Navee N65

 

Всем привет, пришло долгожданное лето, а это значит что? Что пора наконец определится с выбором своего сезонного транспортного средства, которое быстро и без пробок доставит вас куда угодно: на работу, на учебу, или просто для летних прогулок под тёплым солнышком на набережной. И как вы уже догадались из названия видео, речь сегодня пойдет об электрическом самокате Navee N65 с уникальной системой двойного складывания руля. Вы на канале 2droida, поехали…

Сразу хочу сообщить что возникает много споров и слухов что этот самокат от новой компании Xiaomi, но это не так, у них есть какие-то партнёрские мутки с Xiaomi, но по факту Navee это самостоятельный бренд, который активно продвигает свою модель N65 на нашем рынке. По крайней мере Xiaomi официально не заявляла ничего по поводу этой компании. В мае месяце, в продаже появился новый электрический самокат NAVEE N65 мощностью в 500 Ват и оснащенный уникальной системой двойного складывания руля. Благодаря емкому аккумулятору в 12,5 Ампер в час, по заявлению от производителя, он уверенно преодолевает расстояния до 65 километров без подзарядки, но в реальности нужно расчитывать на меньшую цифру. Усиленная рама уверенно выдерживает вес такого здоровяка как я, да и не только, максимальная нагрузка 120 килограмм, при этом вес самого самоката довольно внушительный - 24 кг. И если сравнивать самокаты с автомобилями, то какой-нибудь Xiaomi M365 будет как легковушка среднего класса, а Navee N65 это мощный внедорожник.

Распаковка и сборка Navee N65

Итак начнём по порядку, с распаковки. Процесс распаковки довольно простой: самокат качественно упакован в коробке в пенопласт и уже готов к использованию. Ненужно собирать это Лего, искать детали, прикручивать руль, здесь все просто, достал из коробки и рассекай воздушные массы.
Покажу на примере складывания: нажимаем кнопку на руле, разблокировали фиксатор и переводим руль в вертикальное положение. Ниже есть такой же фиксатор, который складывает всю рулевую колонку переведя ее в горизонтальное положение. На заднем крыле есть специальная задвижка, с ее помощью мы фиксируем рулевую колонку к самокату и теперь можно переносить его куда угодно. Все просто. Аналогично и собирается этот самокат, без особых заморочек. Так же в комплекте есть инструкция, и пару ключей для затяжки винтов. Естественно есть кабель и сам блок питания.

Визуально электросамокат Navee N65 выглядит мощнее конкурентов

Со стороны он выглядит как типичный городской самокат, но если присмотреться и сравнить его с другими электросамокатами, то он выглядит в разы мощнее, рама шире, колёса объемнее, качество корпуса и материалы лучше. Только посмотрите на толщину этих мощных труб, которые идут вдоль всей длины самоката и придают ей прочности… крылья из пластика, но заднее имеет металическую защиту намертво приваренную к основному корпусу. Находится эта конструкция в 82 мм от пола. Место для ног очень широкое целых 17 см, а длина 50 см, ну прям много места, действительно просторно. Выполнено из магниевого сплава, что тоже очень радует. Самокат способен выдержать нагрузку до 120 кг. Сверху по всей площади резиновое покрытие, а что бы ничего не скользило имеется рельеф с вот такими пупырышками. Под местом для ног расположился энергоблок спрятанный в СИЛУМИНОВЫЙ склеп. Именно тут находится литий - ионная аккумуляторная батарея на 48 вольт и 12,5 ампер часов что в итоге даёт нам мощности в 600 ват. Ближе к рулю находится разъём для зарядки, который защищают резиновые заглушки. В общем смотрится более надёжно что ли чем все другие с тонкими рамами и миниатюрными колёсами. Рама выглядит внушительно и надёжно, ничего не болтается, люфт не ощущается. Ручки имеют силиконовое покрытие для удобного сцепления с руками. 
Рычаг газа там, где и должен находится, под большим пальцем правой руки. После долгой езды, палец дискомфорта не испытывает. И тут же две кнопки.

Короткое нажатие на кнопку включения - активирует фары, а длинное нажатие активирует самокат. Двойное нажатие на SET выводит на экран пробег, а одним нажатием переключаем скоростные режимы самоката. Их всего 4. Первый это пешеходный, а остальные три до 15, 20, и 25 км в час. Конечно этот красавец может и больше, но так решили из-за европейского законодательства безопасности. А представьте себе для американского рынка эта модель идёт с максимальной скоростью до 32 км в час. Вот так вот, живите теперь с этим. Надеюсь что его можно будет в будущем перепрошить и снять блокировку. Ну с Xiaomi, такое можно было сделать, по этому держим кулачки.

Ручка тормоза находится слева на руле. Тут же ещё расположен сигнальный звонкий звонок. Звук напоминает звонок на ресепшн в отеле. Спереди у нас светодиодная фара белого цвета, она имеет регулируемый угол наклона что бы комфортно освещать путь в тёмное время суток и при этом не слепить никого. К ней вопросов нет, пучок света яркий, светит далеко. По правому и левому борту находятся оранжевые габаритные отражатели. Сзади имеется стопарь который мигает в пешеходном режиме, подразумевающий движение до 5 км в час. А при торможении он загорается.

Как я уже говорил, транспортное средство оснащено уникальной системой двойного складывания руля. Благодаря которой самокат в сложенном состоянии намного компактнее своих одноклассников. В сложенном состоянии NAVEE N65 очень компактный и занимает совсем немного места, его габариты 1210×205×460 мм, обеспечивают удобное хранение и транспортировку в городском транспорте или в багажнике машины. Компактность — это отлично, ведь большинство электросамокатов выделяются большим вылетом руля. А это при перемещении в любом виде транспорта доставляет неудобства. Складная конструкция снижает габариты, и на прочности конструкции это не влияет. Конечно это металический и надежный гигант, от этого и весит прилично, целых 23,5 кг, почти как 24 килограммовая гиря. Это очень тяжелый вес особенно если его владелец хрупкая девушка, да ещё и живущая на 5 этаже Хрущёвки без лифта. Учитывайте при покупки этот момент обязательно. Что мне не понравилось в нём, так это то, что когда нужно его перенести куда-то, ну например через подземный или наземный переход, или на второй этаж, и при этом не хочется его складывать, то держать прям очень не удобно, при его весе, ухватить сзади трудно разве что за грязную нижнюю трубу, по этому придётся собирать его всегда. Ещё что может показаться минусом, так это то что высота руля в этом самокате не регулируется, ее нельзя настроить под себя как хочется, но во многих самокатах ситуация такая же. Но переживать не стоит, высота такая что подходит и подросткам и взрослым. Минус или нет, решайте сами, но обозначить это надо.

Есть LCD дисплей с основной информацией

На руле установлен крупный LCD дисплей, на нем все хорошо видно и читается, он информирует о текущей скорости движения, уровне заряда батареи, и выходной мощности. Плохо что не показывает заряд в процентах, есть только шкала. Есть ещё шкала тормозного усилия, можно посмотреть с какой силой происходит нажатие, но как по мне это бесполезная информация.
Более подробную информацию о состоянии можно всегда узнать из мобильного приложения сопряженного с самокатом оно называется GoNavee, можно скачать без труда как на IOS так и на Android. С него можно заблокировать самокат, смотреть основные параметры, статистику, пробег и так далее. Так же можно активировать РЕКУПЕРАЦИЮ и круиз контроль. Для идентификации на дороге предусмотрен яркий светодиодный фонарь установленный спереди и сзади самоката. Наличие экрана позволяет всегда контролировать необходимую информацию без отрыва от дороги.

10 дюймовые колеса Navee N65 с хорошей амартизацией

С помощью NAVEE N65 можно передвигаться по различному дорожному покрытию как в городе, так и сельской местности. Первое что я заметил во время распаковки самоката это отсутствие амартизаторов, но за счёт широких колёс, диаметром 10 дюймов которые поглощают все неровности до 1,5 см они не ощущаются. И хоть 10 дюймовыми колесами сейчас никого не удивишь, их вполне хватает для езды по грунтовке или щебенке.

Увеличив колеса до 12 диаметра при той же мощности двигателя, чуть потеряется тяга и возможность быстрого увеличения скорости. Все же самокат создан для городской среды с ровными дорожками, поэтому и 10 дюймов вполне достаточно. Шины тут пневматические и устойчивые к проколам. Они обеспечивают комфортную езду, плавную и без тряски, несмотря на все рельефные особенности и неровности дороги. Влагозащита по стандарту IPX4, можно смело использовать самокат при мелком дожде, а вот в ливень и езде по лужам, я всё же не советую, степень защиты уж сильно спорная.

Ещё я заметил такой минус - это подножка самоката, она находится в неудобном месте, конечно со своей функцией она справляется на 100% но, ее расположение уменьшает КЛИРЕНС. Высота от пола до дна самоката, как я уже говорил 82 мм, а до подножки всего лишь чуть больше 60. При классической езде по ровной поверхности, она не мешает, но на поворотах, можно цеплять какие-то неровности, и она попросту будет царапаться… да и можно будет на большой скорости потерять управления и упасть. Такое себе… надеюсь в будущем ей отведут более удобное место. Пишите в комментариях владельцы этого самоката, беспокоит ли вас данная проблема, но я считаю ее весьма конструктивной.

Двойная тормозная система самоката NAVEE N65

Безопасность при езде на NAVEE N65 гарантирует двойная тормозная система с задним механическим вентилируемым дисковым тормозом и спереди надежной электронной системой ABS с рекуперативной технологией, она подзаряжает аккумулятор в момент торможения двигателем. Благодаря заднему тормозу, тормозной путь не будет превышать 5 метров даже на максимальной скорости. Тормозит он уверенно, а когда это нужно сделать резко, то колодки слегка поскрипывают. Но это практически на всех самокатах, поэтому к минусу нельзя отнести.

Очень емкий аккумулятор NAVEE N65 на 12,5 А*ч.

NAVEE N65 заряжается от емкого аккумулятора 12,5 Ампер в час, с напряжением 48 Вольт. При этом встроенный контроллер BMS защищает источник питания и продлевает жизнь при длительной эксплуатации, позволяя эффективно использовать энергию на всем участке пути. И хоть производитель и заявляет что для полного заряда потребуется 7 часов, но по факту, заряжается за 5,5 - 6 часов в принципе, можно смело ставить его на зарядку на ночь. Это один из самых емких аккумуляторов, которые мне встречались в самокатах. Но все же зарядка до 6-7 часов, это довольно много. По моему пора уже внедрять быстрые протоколы зарядок для самокатов.

NAVEE N65 развивает скорость до 25 км/ч

Ведущее колесо у нас переднее. Электросамокат оснащён бесщёточным электродвигателем мощностью 500 Ват, позволяющим развивать скорость до 25 км/ч, а также обеспечивает движением в гору под углом до 25°. Электросамокат поддерживает три скоростных режима — 15 км/ч, 20 км/ч и 25 км/ч. Есть ещё функция круиз-контроля, когда заданная скорость удерживается на всем участке движения, упрощая управление и делая поездку более комфортной. Эту функцию можно настроить в приложении для смартфона, сделав езду ещё более комфортной. Действительно при мощности двигателя в 500 Ват скорость в 25 километров в час кажется не такой уж и быстрой, потому как такую скорость могут набирать устройства с мощностью двигателя 250 Ват. Но запас по мощности это всегда хорошо, так как позволяет быстро увеличить скорость в нужный момент. А более слабые двигатели это точно не смогут.

Мои впечатления об электросамокате Navee N65

Сейчас расскажу о своих впечатлениях от езды на нем. Как и во всех электросамокатах, для того, что бы включился двигатель, нужно разогнать его до нескольких километров в час. И уже можно давить на ручку газа. Набирает скорость он плавно, без каких-либо рывков. Заявлено, что он преодолевает подъемы с углом до 25 градусов. Я же не измерял все подъемы, но скажу что со всеми горками и возвышенностями справляется он хорошо. В гору тенет уверенно, не помирает на пол пути. Мощность конечно тут заметная. Хоть и иногда я побаивался за подножку в низу.
В городских условиях он чувствует себя как рыба вводе: против ветра, асфальт, плитка, бетонные блоки, справляется со всем и преодолевает как два пальца об...

Ну а как он будет вести себя не на ровной плиточка, в на российской грунтовой дороге, сейчас тоже увидим. Справляется, тянет. В общем если брать его с собой на природу,
То он справится, конечно без экстрима, в мерах разумного, но положится можно. Конечно и в песке он утонит из-за веса да и по бардюрам прыгать не стоит, но должны понимать что он не для этого существует. Есть конечно специальные мощные экстремальные электросамокаты с системой амортизации и сильными движками, но это другой класс и совершенно другие цены.

Подведем итоги обзора самоката Navee N65

Navee N65 это именно городской самокат, для массового потребителя, который оправдывает себя на 100%.
Хоть производитель и заявляет преодолимое расстояние до 65 км на одном заряде , но мы должны понимать, что все это тестировалось при идеальных условиях. В реальной жизни всё не предсказуемо, и вы будете постоянно то прибавлять газку, то подтормаживать, то в гору, то в низ. По этому нужно рассчитывать на более заниженную цифру.

Со своим весов в 100 кг, на одном заряде я проезжаю до 30 км. Но всё равно это наилучший результат если сравнивать с другими более маленькими городскими самокатами. У него приемлемая цена, и эту цену он оправдывает на 100% делитесь в комментариях взяли бы вы такого красавца на лето, или же лучше взять более компактную модель, на этом всё, с вами был Данил. Увидимся!

Контакты

Оставайтесь на связи

Сервис
Каталог

© 2024. Любое использование контента без письменного разрешения запрещено

Интернет-магазин электроники 2DROIDA